Партнеры




Социальная ответственность бизнеса — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и других сферах, не связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определённого законом минимума. Социальная ответственность — не правило, а этический принцип.

Приглашаем отечественные и зарубежные компании к партнёрскому участию в одном из самых ярких событий 2019 года для специалистов репродуктивной медицины — VIII Национальной премии «Репродуктивное завтра России».



          

Золотой партнёр Премии

«Гедеон Рихтер» – один из крупнейших производителей доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств. Особое внимание компания уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья.

 Компания-инициатор большого количества разнообразных проектов, направленных на:
  • повышение уровня осведомлённости представительниц прекрасного пола в вопросах женского здоровья;
  • информирование о необходимости регулярных визитов к специалисту для профилактики и ранней диагностики заболеваний репродуктивной системы;
  • формирование у женщин культуры здоровья и заботы о себе.
Общая аудитория одного только проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который компания проводит с 2016 года, составляет более 20 млн человек ежегодно.

В рамках социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» проводятся открытые лекции гинекологов для женщин, образовательные проекты совместно с аптечными сетями, печатными изданиями и женскими онлайн-порталами.

Ежегодно запускается масштабная рекламная кампания на федеральном телевидении с призывом регулярно посещать специалиста по женскому здоровью. Создан интернет-портал «Территория женственности» (www.w-health.ru) в формате энциклопедии, на котором каждая посетительница может найти ответ на свой вопрос или задать его онлайн. Кроме того, в рамках проекта прошла презентации книги «Вся правда о гормонах: секс, красота, здоровье, карьера», выпущенной по инициативе и непосредственном участии компании «Гедеон Рихтер».

Несмотря на то, что проект существует c 2016 года, «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» стала одной из самых заметных социальных инициатив на фармацевтическом рынке и отмечена престижными международными и российскими наградами.




Серебряный партнёр Премии





Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» является одним из ведущих игроков российской фармацевтической индустрии.Компания придаёт огромное значение исследованиям и контролю качества выпускаемых препаратов, соблюдению стандартов GMP. В 2017 году компания стала лауреатом Премии Правительства Российской Федерации в области качества. 

«ВЕРТЕКС» заботится об улучшении качества жизни и укреплении здоровья миллионов людей, производя эффективные, безопасные, качественные и доступные препараты.

С 2016 года компания реализует масштабный социальный проект «Здоровье женщины — будущее нации», целью которого является расширение доступа пациентов к современному, качественному и доступному лечению вагинальных инфекций. 

«Здоровье женщины — будущее нации» — это очередной этап на пути улучшения демографических показателей, сохранения и улучшения репродуктивного здоровья российских женщин.

 

Партнер номинации «На страже женского здоровья» 

       

«Обследуй себя и оставайся здоровой» - специальная акция компании «Бионорика СЕ» для российских женщин, которая проводится с целью повышения осведомлённости о необходимости регулярного исследования молочной железы.

В мире растет число женщин, страдающих от рака молочной железы, в том числе и в России. Согласно последним исследовательским данным*, каждый год у 46 000 женщин в России диагностируется рак груди. По этой причине необходимо улучшать профилактику заболеваний. Это признает и немецкая фармацевтическая компания «Бионорика СЕ». Поэтому начиная с 2002 года «Бионорика СЕ» начала проводить социальную программу профилактики рака груди «Обследуй себя и оставайся здоровой» в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск). Сегодня вот уже более 65 000 российских женщин в 60 городах России приняли участие в образовательной программе (задействованы 200 медицинских специалистов, прочитано более 3400 лекций). Также «Бионорика СЕ» выпустила информационную брошюру для пациенток и распространяет еще несколько видов брошюр для практикующих врачей-гинекологов, маммологов. Наглядные фотографии демонстрируют, каким образом и когда лучше проводить самообследование молочных желез.

*Quellen: Russian Scientific Centre for X-ray Radiology. Question of statistics. 2008. WHO Publications.



Информационные партнёры


               



По вопросам партнёрского и спонсорского участия:

Юлия Серёгина

ys@praesens.ru  
+7 (926) 533 0884

Овсянникова Наталия

on@praesens.ru
+7 (925) 375 4015



По вопросам информационного партнёрства:

Мусарова Мария

mm@praesens.ru
+7 (926) 362 7833